Полная новость
фильм "Волки в зоне"
Видео:
Судя по всему, к 90-му году запасы неплохой плёнки ещё не истощились. Операторская работа - типично 90-е и этим всё сказано. Большая часть фильма происходит по ночам, от чего лично мой просмотр больше напоминал наблюдение звёздного неба в большую облачность. Не знаю, может у кого экран будет лучше и...
Есть буквально несколько сцен, которые заставили почувствовать Дух того времени. Скажу честно, не ожидал увидеть их в таком фильме. Первая - разговор главного героя с неким Кузьмой (солдат-стройбатовец, хоронящий радиоактивную технику). После этого я понял, что досмотрю фильм до конца. Также, уж очень интересны и правдоподобны сцены, связаные с совковыми чиновниками, которые после выступления на площади, снимают освинцованные ботинки. Честно сказать, вот эти эпизоды "ликвидации", по своему смысловому наполнению, намного более сильны, нежели главная линия фильма.
Ценность фильма ещё и в том, что снят он в Чернобыльской Зоне. А это уже о многом говорит.
Есть буквально несколько сцен, которые заставили почувствовать Дух того времени. Скажу честно, не ожидал увидеть их в таком фильме. Первая - разговор главного героя с неким Кузьмой (солдат-стройбатовец, хоронящий радиоактивную технику). После этого я понял, что досмотрю фильм до конца. Также, уж очень интересны и правдоподобны сцены, связаные с совковыми чиновниками, которые после выступления на площади, снимают освинцованные ботинки. Честно сказать, вот эти эпизоды "ликвидации", по своему смысловому наполнению, намного более сильны, нежели главная линия фильма.
Ценность фильма ещё и в том, что снят он в Чернобыльской Зоне. А это уже о многом говорит.
Аудио:
У меня было совсем плохо: то шёпот, то рвущийся на волю динамик... НО! Музыка, которая периодически дополняла картины жизни Зоны, зацепила. Она, именно она создала образ того бессилия человека, гнилости и безысходности. Тут не Зорро, не Чак Норрис, не супермен. Тут обычный советский человек, радиация и смерть. Другое дано тоже: это деньги, которые некоторые граждане умудряются делать из первых трёх.
Сюжет:
Непонятен, незакончен и одновременно прост, бессмысленен... Да-да. Именно так.
В центре сюжета честный милиционер, выступающий против мародёрства в Зоне. Именно его глазами мы видим жуткие картины "пакования" зараженного "жигулёнка" в фуру с целью вывоза; дедка, желающего заработать на отравленой радиацией ягодке; холодильниках, идущих за копейки на киевских рынках.
Оскорблённый этим беспределом милиционер, ввязываясь в пару с бывшим сотрудником (а ныне - зоновским мародёром), похищает местного князька, ведающего "радиационными" махинациями. Весь остальной сюжет: брожение (часто - бесцельное) по зоне, малонасыщеные логикой разговоры и т.п. В конце - кульминация (неожиданно, да!). В неожиданной перестрелке гибнет пленённый мафиози. Доблесный милиционер, оседлав одного из ликвидационных роботов, вступает в погоню против своего же бывшего напарника. В итоге гибнут обое: напарник - раздавленный жизнью и управляемым роботом, а главный герой - сгорает в своем же боевом коне... Вот так вот всё грустно...
Режиссёрская работа:
Режиссёр картины - Виктор Дерюгин. Пожалуй, малосвязность фильма можно сбросить не столько на оного, а сколько на время: в 90-е подобный "шаблон" фильма (уж подавно фильма о Зоне) - это более чем норма.
Что осталось?
Осталось странное впечатление. Вроде бы ряд кадров, которые не могу забыть (собственно этот фильм я посмотрел довольно давно и теперь написал это по памяти). С другой стороны - вялость сюжета. В итоге я не столько смотрел фильм, сколько обдумывал и заново переживал лишь отдельные его фрагменты.
Добавить комментарий
#
#
Творчество |C4D|
-
И коварные сексоты Твой отчёт запальный ждут Удаляй скорее фотки За тобой уже идут!
Влад Петров -
"Сколько диггера не мой, он всё равно в люк смотрит."
Влад Петров -
"Чем глубже вниз, тем жирнее диггеры." "Диггер любит где глубже, а человек где придётся."
Влад Петров
Комментариев нет